Давненько я не писала о Buck-Tick. Просто меня слегка попустило, так сказать осеннее обострение прошло.
Однако я недавно вспомнила, какими наблюдениями еще хотела поделиться.
Мне нравится бак-тиковский фансервис.
В данном конкретном случае я буду говорить о сценических отношениях Имаи и Ачана, потому что Сакурай с микрофонной стойкой требует отдельного поста и бутылочки валерьянки как я завидую этой стойке!!!!! вот бы мне оказаться на ее месте хоть на 15 минут!!! , а про Сакурая, Юту и Хидэ напишу чуть ниже, если не забуду.
Современный дж-рок без фансервиса немыслим. Как-то раз при особом расположении звезд я прошлась по ютубу и там насмотрелась всего до фига и больше. И при этом еще раз убедилась, что Бак-Тик - уникальная группа. Все эти мальчики в платьях, целующиеся на сцене, это по большому счету пошло и неприятно. Их действия не оставляют места для фантазии и убивают всю загадочность.
Что касается Бак-Тик. У них мной ни разу не было замечено ничего откровенного. В клипах и на концертах максимум - это легкое касание. Однако именно эти прикосновения вызывают такую бурю эмоций, что совершенно не хочется смотреть даже на поцелуи других.
Есть один момент, едва ли не главный в их фансервисе, от которого мне крышу сносит просто напрочь, - это ... тут я сначала хотела написать профессиональность, но это не то слово, я нашла другое выражение, более точное... демонстративность. Все продуманно и отрепетированно. Я обратила внимание вот на что. Во-первых, точное распределение ролей, Ачан - актив, Имаи - пассив. И не надо хихикать. Актив и пассив - это норальные слова, которые определяют отношение человека к действию. Это заключается в том, что всю основную работу: прижаться, обнять, поцеловать - делает Сакурай, а Имаи играет, и только позволяет Ачану прижиматься, обниматья и целоваться, при этом эмоционально никак не реагируя на эти действия. Кроме тех случаев, когда Сакурай пытается Имаи щекотать, а тот изо всех последних сил старается не рассмеятся. Во-вторых, сам момент действия. Они же никогда не начинали целоваться с разбега. Всегда момент фансервиса очень четко обозначается. Играет мелодия, Атсуши поет, на конкретных словах Имаи подходит к Сакураю, садится или допустим, как в Sasayaki, подставляет ногу, при этом не переставая играть. А Ачан в это время выполняет свою часть работы - ложится, садится, опускается на колени, при этом либо продолжая петь, либо ожидая времени своей партии. И все это опять же очень демонстративно и нарочито.
Когда они уже набрались опыта и стали чувствовать себя на сцене очень комфортно, когда пошли уже всякие фансервисы с Ютой и Хидэ демонстративность стала более мягкой, может быть местами даже появился элемент экспромта, и все же она осталась. Опять же Юта же оказывается рядом с Сакураем не тогда, когда ему вздумается, а на определенном этапе, а после того, как они сыграют свои роли, он возвращается на место. Что касается непосредственно Хошино, тут скорее всего сплошной экспромт. И Ачан вешается на него исключительно от избытка энергии.
Ну и конечно же, я так думаю, они не относятся к своему фансервису, как к чему-то очень серьезному Сакурай и стойка не в счет! слишком уж несерьезные улыбки мелькают на их лицах.
И вот эта недосказанность, демонстративность и кусочек юмора в бактиковском фансервисе лично меня убивает полностью. Сколько раз я их пересматривала на повторах, вытирая слюни, и напрягая мозг - было - не было, показалось - не, точно не показалось, вот там питали себя слэшные фантазии.
И все-таки один вопрос не дает мне покоя. Кто? Кто все это придумал? Кому пришла пришла в голову эта гениальная идея - сделать фансервис., при чем именно такой?

Я тут для иллюстрации хотела другое видео вставить, но к сожалению, оно не вставлялось. Однако это тоже показательное.