Автор: nigai-kun
Фэндом: BUCK-TICK
Персонажи: Хидэ/Юта, остальные - упоминаются.
Жанры: Слэш (яой), Ангст, ER (Established Relationship)
Предупреждения: Нецензурная лексика
Размер: Мини
Статус: закончен
Описание: Однажды Хидэ приходит в голову: их отношения с Ютой не правильны. Ему нужно что-то изменить, изменить кардинально.
Но кому от этого легче?
Посвящение: Моей вечной и любимой музе Zlobnyy Geniy, у которой я и увидела ту самую фразу.
Публикация на других ресурсах: Для начала надо спросить.
Примечания автора: Вымысел - все, кроме женитьбы Хидэ. Имя жены взято из головы.
Автор отдает себе отчет в том, что качество текста далеко от идеального.
Сам фанфик был написан из-за встретившейся где-то фразы "... от басиста ушел гитарист."
Скачать Ария - Авария - Такая вот печаль.
читать
Ночной Токио под ногами шумел тысячами шин и двигателей, переливался неоновыми огнями и окнами миллионов жилых домов. Прохладный октябрьский ветерок, врываясь в приоткрытое окно, ерошил и без того растрепанные волосы, холодными пальцами скользил по коже, заставляя ежиться. Тем не менее, Хидэ продолжал стоять у окна и смотреть куда-то вдаль, на невидимые отсюда звезды, изредка стряхивая с сигареты тлеющий пепел. За его спиной, свернувшись уютным калачиком, спал Ютака.
Вздохнув, Хошино затушил сигарету. повернулся спиной к ночному городу и пристально посмотрел на силуэт разлегшегося на кровати друга, пытаясь понять, что его сейчас тревожит. И не только сейчас: в последнее время он ощущал какой-то дискомфорт там, где у людей находится сердце. Со здоровьем у Хидэхико, слава богу, все было в порядке, и значит, причина была куда глубже. Что-то явно было не так. Не так, как должно.
Постояв так еще несколько минут, Хидэ снова закурил. Юта под его пристальным взглядом завозился во сне, но не проснулся – всего лишь перевернулся на другой бок, просто и непосредственно. И Хидэ вдруг понял.
Да, вот оно.
Гитарист тряхнул головой, отгоняя всякие ненужные и подозрительные мысли, но ощущение понимания никуда не исчезло. Он знал, что было не так – всё. От начала и до конца.
Их отношения с Ютой с самого начала не были правильны. Но тогда они были еще молоды, опьянены свалившимся ниоткуда успехом – казалось, всё нипочем. И любовь была чем-то естественным, а необходимость ее скрывать – забавной игрой, маленькой тайной на двоих… Потом, конечно, стало тяжелее. Гастроли просто не позволяли им видеться так, как хотелось. Изредка то у одного, то у другого появлялась подружка – маленькое увлечение, каждый раз приводившее к ссоре. Но кончалось всегда одинаково. Гастроли заканчивались, подружки терялись на просторах Японии. А Юта и Хидэ снова оказывались вместе. Все просто и естественно, словно так и должно быть.
И ни одному из них не приходило в голову, что подобные отношения просто неправильны для двух мужчин. Хидэ закурил еще одну сигарету. Ему надо было подумать, и хорошо подумать! И сделать так, чтобы все встало на свои места.
~~*~~
Не так давно Хидэхико ездил в Гумму к родителям. Там го познакомили с очаровательной женщиной, Сато Кёко-сан. Она показалась гитаристу очень милой и интересной, и знакомство не окончилось одной встречей. Она любила Beatles и Queen, уважала традиционную японскую кухню, была не замужем и не хотела детей. Теперь Хидэ казалось, что встречи эти не были случайны.
«А… не жениться ли мне? – вдруг подумалось ему. – Кёко – великолепная женщина, и наверняка не будет против моих гастрольных разъездов. Но что сказать Ютаке?»
Хидэ прекрасно понимал: если что-то пришло в голову ему, то это не значит, что окружающие думают так же. Особенно Юта.
«Скажу правду, - решил Хидэ. - Нельзя врать ему. . С моей стороны это было бы просто бессовестно.»
~~*~~
Неделю спустя он все же решился. После репетиции, когда в гримерной остались только он и басист, Хидэ осторожно прикоснулся к плечу друга, привлекая внимание. Ютака поднял голову и, увидев любовника, улыбнулся радостно, светло.
-Ютака… - говорить вдруг стало тяжело, горло сдавила невидимая удавка, запирая внутри слова и воздух. Но и молчать нельзя. «Раз уж решился, сделай все сразу,» - сказал себе Хидэ.
-Юта, нам… я должен тебе кое-что сказать.
-Что? – басист чуть наклонил голову.
Хидэ еще раз осмотрелся и, решившись, набрал в грудь побольше воздуха и быстро произнес:
-Прости, Юта, нам надо расстаться.
-Как? – выдохнул Хигучи, бессильно опускаясь на стул. Слова Хидэ стали для него полной неожиданностью, слишком резкой и нереальной. В глазах читалось недоверие и надежда, что это просто дурацкая шутка. – Как?.. Хидэ… не шути так.
-Юта… прости меня, - Хошино осторожно коснулся губами губ бывшего уже любовника. – Прости и пойми. Я так не могу. Это не правильно.
-Не правильно? – хохотнул басист с горечью. – А до этого ты о чем двадцать лет думал?
-Не знаю… просто однажды я понял и… Ютака, ты ведь простишь меня?
Хигучи-младший обреченно посмотрел на друга. Fuckin’ правильный Хидэ!
Если уж он решил, что что-то в его жизни не так, то уже не отступится – Юта знал это. Может быть, Хидэ еще изменит свое мнение, но пока не проверит – будет свято уверен в необходимости коренных изменений.
А еще Юта знал, что простит. Поистерит, поругается с Толлом из-за какой-нибудь мелочи, пару недель будет дуться на самого Хидэ, но – простит. Потому что любит его, этого fuckin’ правильного Хидэ!
~~*~~
Вскоре после этого Хошино объявил, что женится. Юта, улыбаясь, первым бросился поздравлять, вел себя как обычно – бурные восторги перемежались подколками, но на душе у него скребли кошки. До сих пор басист был уверен, что вся эта ситуация – лишь очередной заскок друга; теперь события набирали серьезные обороты. «Черт возьми, да этого просто не может быть!» - думал Юта и понимал: может. Хочется ему того или нет – Хидэ больше не его. Если дело дошло до женитьбы…
«Нет, нет!»
Смотреть на Хидэ было больно. Нет, Ютака не держал на него зла и по-прежнему считал другом. Он прекрасно понимал: Хидэ поступил так не потому, что хотел обидеть – просто это был Хидэ. И это было самое страшное: Хошино Хидэхико всегда твердо знал, что и зачем делает.
Иногда Хигучи замечал за собой, что на вечеринках пьет чуть больше обычного. Но значения этому не придавал. Выпитое на мгновение унимало внутреннюю дрожь, которая время от времени волнами накатывала на него и была похожа на обычный озноб. Еще алкоголь вытеснял из сознания кошмары, вдруг начавшие сниться. Так что становилось только лучше.
Но спрятать эту внутреннюю дрожь оказалось не так-то просто, и алкоголь лишь усугублял положение.
-Да что с тобой? – не выдержал однажды Толл. – Подумаешь, Хошино женился! От этого он не перестал быть твоим другом.
-Да… да, Ани, - покорно согласился басист, внутренне вздыхая. Если бы все было так просто…
-В общем, ты прекращай хандрить, - непререкаемым тоном велел старший брат. – Хотя бы о группе подумай: ты стал хуже играть.
-Да, Ани…
~~*~~
То, что у Юты что-то случилось, вскоре заметили все. Только Хидэ, казалось, все еще пребывал в эйфории, хотя со свадьбы прошло уже около полугода.
На самом же деле… на самом деле ему просто было ни до чего. Снова вернулось ощущение неправильности происходящего, и он с головой погрузился в раздумья. Почему? Теперь у него есть любящая, заботливая жена, есть, к кому возвращаться после утомительных репетиций. По воскресеньям они гуляют в парке, а вечерами смотрят вместе фильмы. Он готовит ей разные вкусности, а она гладит его брюки. Все просто до безобразия идиллично, чего еще желать!
Но нет, снова кошки скребут на душе, не давая толком уснуть. И Хошино Хидэхико каждую ночь, снова и снова подходит к окну: покурить и подумать. За спиной спит Кёко: на боку, подложив под голову руку. И Хидэ ловит себя на мысли: как это непривычно! Двадцать лет на этой кровати, свернувшись уютным калачиком, спал Ютака. А иногда, наоборот, здесь лежал сам Хидэ и осторожно, сквозь полу прикрытые веки, наблюдал за стоящим у окна другом. И все было так, как должно быть. Не возникало никаких сомнений и вопросов, не приходили в голову глупые, абсурдные и ненужные мысли. Все было правильно.
«Что же я наделал?!» - ужаснулся вдруг Хидэ, вспоминая, как Имаи-кун распекал Юту за непопадание в ритм и как Толл жаловался Атсуши, что брат совсем захандрил. Помнится, Ат-тян тогда с видом знатока заявил: «Пройдет.»
«Надо срочно что-то делать!» - твердо сказал себе Хошино и, прихватив мобильник, вышел из комнаты, плотно закрыв за собой дверь.
~~*~~
Когда раздался звонок мобильника, Юта спал. Спал беспокойно, во сне пытался кого-то догнать, остановить. Такие сны посещали его уже несколько месяцев. И каждое утро Ютака просыпался разбитым и уставшим, точно не спал вовсе.
Раздавшийся громкий звонок заставил басиста подскочить на кровати. Пару мгновений он сидел, ошалело глядя в темное окно, пытаясь осознать, где он находится. Все это время телефон продолжал надрываться. Юта не глядя, левой рукой нашарил мобильник:
-Moshi-moshi…
-Ютака! – голос Хидэ раздался неожиданно, заставил вздрогнуть. Затем наступило молчание. Набирая номер, Хошино не знал, что скажет Юте, он надеялся, что нужные слова найдутся в процессе разговора, но они не нашлись. Уже когда Хигучи ответил, Хидэ понял, что затеял совершенно не телефонный разговор.
Безграничное терпение к числу достоинств Ютаки не относилось:
- Хошино, солнце, не молчи! Ты же знаешь: я не люблю, когда молчат в трубку.
- Знаю.
- И не люблю, когда мне звонят среди ночи, - голос Юты звучал зло, и Хидэ прекрасно понимал почему.
- Я хотел сказать, что был не прав, - начал было он, но Хигучи его оборвал.
- Не начинай, мне это не интересно. Наши с тобой отношения - это не то, что я хотел бы обсуждать с тобой среди ночи. Что я вообще хотел бы обсуждать. Не с кем потрепаться – жену разбуди.
Никто не говорил, что будет легко, что стоит только позвать - и Хигучи вернется к нему. Он мог быть разным, Хигучи Ютака, и Хидэ больше всего боялся, что на этот раз он решит быть упрямым и принципиальным.
- Ладно, забудь. Считай, что я тебе не звонил.
- Классно. Просто потрясающе! Хошино, семейная жизнь свела тебя с ума. Иди к черту и спокойной ночи, - высказавшись, Ютака сбросил вызов.
Спать перехотелось. Хотелось выть и крушить мебель. Он только начал успокаиваться, только начал привыкать к мысли, что Хидэ больше ему не принадлежит, а тут этот гребаный звонок - и пол уходит из-под ног, мир рушится…
Оборвав мысль на середине, Ютака поднялся, натянул юкату и побрел к запасам алкоголя с твердым намерением их ополовинить.
~~*~~
Хидэ потушил сигарету и посмотрел на погасший экран телефона. Бесполезный разговор. Он должен был звучать не так и не здесь.
Тихо прошуршали шины по асфальту, свет фар проскользнул по стенам и потолку комнаты, следом раздался короткий гудок, разбудивший Кёко. Обнаружив в постели вместо мужа пустое, холодное уже место, она впервые подумала: возможно, быть женой Хошино Хидэхико не так легко, как ей казалось поначалу.
~~*~~
После третьей рюмки напиваться расхотелось. Разом навалилась усталость; казалось, мысли в голове обрели вес и тянут вниз. Потихоньку Хигучи начал засыпать прямо над опустошенным бокалом, но тут требовательно запиликал дверной звонок.
- Вот черт, - сказал Ютака, открывая. – Хидэ, какого хрена ты припёрся ко мне среди ночи?!
- Я пришел просить прощения, - ответил Хидэ, уверенно глядя ему в глаза. – И сказать, что я все еще люблю тебя.
- Старая песня, - фыркнул Юта. – Вспомни, сколько раз ты мне ее уже пел. Да и я тебе тоже. Только на этот раз все по-другому. Ты мне сам это сказал. Жена - не любовница, ее просто так за дверь не выставишь.
Юта был многословен. Хидэ видел в этом добрый знак для себя: хотел бы выгнать, давно бы выгнал.
- Тогда мне казалось, что я поступаю правильно.
- Удивил. Я давно перестал поражаться тому, как тебя кидает в крайности. Сегодня – люблю, завтра – не люблю, потом снова люблю, больше прежнего. Знаешь, Хидэ, я устал от тебя. Жене эти песни пой. Пусть она гадает, любишь ты ее или нет. А я хочу быть уверен.
- В чем?
Хигучи запнулся.
- В себе, - буркнул он. – Слушай, вот что тебе от меня надо? Прощения? Так я давно тебя простил.
- Я хочу, чтобы мы снова были вместе.
- Нет.
- Но…
- Никаких «но». Нет, я сказал. Не только ты можешь решения принимать. Я, знаешь ли, тоже подумал, и пришел к выводу, что наши отношения не правильные.
Хигучи несло. Злость, обида, выпитый недавно алкоголь стирали рамки того, что можно говорить, а что нет. Хошино знал это состояние. Юту могло занести в такие дали, что, не задумываясь, выскажет все, о чем успел передумать. И много лишнего – такого, от чего сам давно отказался, но успел осознать. Тогда Хидэ сделал то последнее, что мог сделать: опустился на колени и прижался лбом к полу.
Юта замолчал, потрясенно глядя на друга. В тишине негромко прозвучали слова Хидэ.
- Ты - самое лучшее, что есть в моей жизни. Мне надо было потерять тебя, чтобы понять это. Но пока у меня есть возможность все исправить, я хочу воспользоваться ею.
Небо наливалось предрассветной серостью. Хигучи дышал через раз, боясь поверить происходящему, понимая, что Хидэ сейчас был откровенен, как никогда.
Мелькнула мстительная мысль все-таки выгнать его и заставить помучится неизвестностью. Еще додумывая ее, Юта опустился рядом с Хошино, схватил его, заставляя подняться, и прижал к себе.
«Fuckin’ Хидэ, - промелькнула мысль. – Мой Хидэ.»
~~*~~
От протянутой сигареты Хошино отказался.
- Я бросил.
Бровь Юты удивленно приподнялась.
- И давно?
- Буквально только что. Когда к тебе ехал, решил, что перестану курить, если мы помиримся.
- А я думал, ты уже ничем не сможешь меня удивить. Что ж, тогда я все-таки побуду мстительной скотиной, и если увижу тебя с сигаретой, можешь считать, что этого разговора не было и мы с тобой снова сами по себе.
- Как скажешь.
Они сидели в гостиной у Юты, пили кофе и встречали рассвет. Все снова было так, как и должно быть.
@темы: слэш, Buck-Tick, фанфики, маша и волшебное варенье, упертое без стыда и совести
Это кто-то прочитал!
а что такое? Разве ты не для этого его писала?я удивляюсь![:laugh:](http://static.diary.ru/picture/1126.gif)
И вообще, вот угадай, для кого я его писала.
хм, для себя и меня? мне понравилось
почему бы и другим не оценить это творение? Зато я еще раз перечитала твои фанфы, словила кайф и вообще.